ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ ОХВАТА

ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ ОХВАТА

ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ ОХВАТА (ИНФОРМАЦИОННОГО ПОТОКА) — характеристика информационного потока, отражающая особенности его воздействия на избирателей. Эта характеристика показывает, что информационный поток преследует целью охватить не всех избирателей, а только какую-то группу. Примерами таких информационных потоков избирательного воздействия могут служить письма direct mail; брошюры, разносимые вместе с пенсиями; флайеры, раздаваемые молодежи и т.п. Недостаток в широте охвата таких потоков компенсируется большей прицельностью воздействия, текстами, подстроенными под конкретную аудиторию (лучше всего солидаризированную), и даже личным обращением (direct mail). Каждый информационный поток характеризуют следующие показатели: охватываемая территория; охватываемая аудитория; уровень доверия к потоку; форма воздействия (эмоциональная или рациональная); информационный «шум» (насколько сильно данное сообщение «растворено» в ряду других таких же); информационная нагруженность потока; соответствие стратегии кампании.


Юридическая энциклопедия. 2015.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ ОХВАТА" в других словарях:

  • ОХВАТА ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ — ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ ОХВАТА (ИНФОРМАЦИОННОГО ПОТОКА) …   Юридическая энциклопедия

  • МЕДИА-ПЛАН — график размещения планируемых рекламных сообщений в средствах информации; форма, обеспечивающая проведение информационных кампаний как для прямой рекламы товара (услуги), так и для поддержки PR акций и ньюсмейкинга. М. П. является итоговым… …   Социология: Энциклопедия

  • РЕКЛАМА, ПРЯМАЯ ПОЧТОВАЯ — вид рекламы, рассчитанный непосредственно на специально отобранные лица. Ее отличительные черты – избирательность в отношении аудитории и гибкость в отношении территориального охвата. Залогом эффективного использования П.п.р. является тщательно… …   Большой экономический словарь

  • Инфляция — (Inflation) Инфляция это обесценивание денежной единицы, уменьшение ее покупательной способности Общая информация об инфляции, виды инфляции, в чем состоит экономическая сущность, причины и последствия инфляции, показатели и индекс инфляции, как… …   Энциклопедия инвестора

  • БРОШЮРА — книжное издание объемом свыше 4, но не более 48 страниц. В избирательной кампании один из видов носителей агитационных сообщений, выполненный в виде книжечки. Исполнение Б. бывает самым разнообразным от текстовых, напечатанных на газетной бумаге… …   Юридическая энциклопедия

  • ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС — ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС, историческое существование, функционирование и эволюция литературы как в определённую эпоху, так и на протяжении всей истории нации, страны, региона, мира. Л. п. В каждый исторический момент включает в себя как сами словесно …   Литературный энциклопедический словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»